• Найти новостройку по:
  • Городу
  • Названию ЖК, адресу
  • Застройщику
 
Город:
Стоимость квартир, р:
Сдача объекта:
Рейтинг объекта:
Площадь квартир:
Этажность:


Отзывы и комментарии о ЖК Тимирязев парк

Средние оценки пользователей:

  • Цена за квартиру
    4
  • Условия для приобретения
    0
  • Расположение
    0
  • Планировки
    0
  • Инфраструктура района
    0
  • Транспортная доступность
    0
  • Экология
    0
  • Качество строительства
    2
Средняя оценка:
0.6
** Вы можете оценить новостройку только один раз.

Оцените новостройку сами:

Войти
или
Добавить изображения
Гость
Квартиры сдаются без отделки, в договоре все как у всех. Это же ДДУ, росреестр следит сейчас за соответствием. Иначе не зарегистрируют. Да и как мне сообщили знакомые из минстроя, объект в этом году на сдачу и все нормально у них.
21.11.2018 22:56:17
Гость
Я тут читал договор и толком ничего не нашел, все в общих чертах. По опыту скажу я вам, в документах может быть одно, а на самом деле другое. Это касается отделки, которая в их рекламках одна, а в настоящем будет другая. Если отделка жк и балконов на одном уровне, это говорит о высокой профессиональности строителя, а наша ситуация говорит об обратном.
27.06.2018 19:18:06
Гость
Не забудьте,что совсем рядом находится теплотрасса,а это чревато!Еще-выезд из дома только один,на Ивановскую,а там с утра и до 11.30 пробки!Это без ваших машин!Работы проводят гастарбайтеры,а им наплевать на качество!Надзирающих нет!Плитка"не плитка-клейка"уже отваливается,а сдача дома на носу!Вся территория залита бетоном,а предполагалась детская площадка на территории!Зелень всю вырубили,дышать бетоном будете и бензином от машин,которых туча!Здоровья вам!
13.07.2018 00:53:54
Гость
Квартиры еще хочется побольше и покомфортнее, чтобы они парку соответствовали. Вот тогда данный проект был бы самым лучшим! Место-то шикарное, им бы еще распорядиться как следует. Комфортных квартир здесь очень не хватает.
28.05.2018 21:31:58
Гость
Зато народу здесь лишнего очень хватает!!!Шли-бы вы за своим комфортом за 101 километр или еще дальше!Не суйтесь на чужую территорию и не качайте свои права!Здесь живут другие люди несколько поколений и не лезьте сюда со своими наворованными бабками!
13.07.2018 00:59:13
Гость
Ну вот мы и увидели немного внутренние работы, не все недоделанным фасадом со всех сторон любоваться. Удивляет фотография с домом вдалеке и где ничего не разобрать, ее непонятно зачем так и продолжают ставить во все отчеты.
24.05.2018 19:18:16
NoName
Цены повышаются с 1 марта. Объявлено, что все идет по плану, и, что это обуславливает динамика  готовности стройки, а также то, что квартиры жилого комплекса пользуются очень высоким спросом.
09.04.2018 21:50:29
Гость
Отдельным личностям нравится найти себе или врагов, или завидующих, ничем другим они заниматься не могут, склад ума такой, ничего не поделаешь, никуда им от этого не деться. Немного про дом выскажусь, часть фасадной подсветки сделана очень впечатляюще.
07.04.2018 13:27:49
Гость
Жилой комплекс - не только дом, а еще и парковка, благоустройство территории. Если же объекты входящие в жилой комплекс не будут готовы, то процент готовности будет явно ниже. Нужно различать понятие ЖК и дома.
06.04.2018 13:14:23
NoName
Ой,  та не писали бы так, а то все переедут из нашего жилого комплекса в тот проект, о котором Вы так лестно отзываетесь. Мне кажется, что Вы это пишете из Хрущевки, что как раз напротив, не буду писать из какой, а то сочтут за рекламу.
06.04.2018 13:11:19
Гость
Да, я знаком с этим проектом. Строительство этого проекта и нашего ЖК начинали в одно время. Там обещали сдать в третьем квартале 2018 года, но сдали в четвертом еще 2017 года. Порой проезжаю мимо и вижу, что люди уже там живут. А у нас еще не сдали( Постоянно что-то переделывают, облицовщиков мало. И вроде дом возвели быстро, но вот со всем остальным совсем печально.
06.04.2018 13:07:45
Нина
Если дом еще не сдали, но вы уже столкнулись с проблемой машин, то может быть это никак не относится к строительству дома? Больше того скажу, паркинг в комплексе строится не просто так, а для того, чтобы проблем с машинами не возникало.
25.09.2017 17:31:24
Карина
Создается ощущение, что вас на месте не было и в помине. Инфраструктура здесь плохая? Что еще расскажите? Понятие о ценах у каждого, конечно свое. А если говорить о «загруженности» машинами, то не мне вам говорить, что вся Москва в этой загруженности. И если вы действительно ищите себе хорошую квартиру, то предлагаю вам все-таки съездить на проект и осмотреться.
13.09.2017 17:15:01
Гость
С этой стройкой явно дело плохо, потому что протестующие дошли уже и до депутатов. И не каких-нибудь, а Сергея Миронова например. Кажется, что скоро вся стройка сойдет на нет и будет прекращена.
07.08.2017 19:19:39
Гость
Тут уже и депутаты ГД подключены, как известно. Хорошего ничего здесь не светит и можно просто все деньги потерять.
07.08.2017 19:19:39
Гость
А кто такая Галямина? А так похоже это все на придирки на пустом месте. Ведь есть официальное разрешение, строительство идет по полной и оно бы вряд ли бы шло вперед, если бы все было так плохо.
07.08.2017 19:19:39
Анатолий
Если говорить про «Дубки», то есть проблемы. Район изначально зеленый и благополучный. Но в последнее время вокруг Тимирязевской академии жуткие страсти, непонятно, чем все закончиться. И вряд ли парк сохранится в таком виде!
07.08.2017 19:19:38
Гость
Вы о какой войне вообще говорите? Это вы про тех самых помешанных людей говорите? В доме же квартиры уже разобраны все почти и парк стоял и будет еще долго стоять.
07.08.2017 19:19:38
Бродская
Очевидно, что Дубки не исчезнут. А вот насколько подвергнется застройке Ивановская - это вопрос к властям – они у нас "власть предержащие", вот пусть и принимают нужные решения. Шея у жирафа большая, ему все видно!
07.08.2017 19:19:38
Гость
А кто эти люди, которые так рвутся на власть? Не те ли самые, которые ее выбрали… Чего ж выбирали то тогда
07.08.2017 19:19:38
y-Гость
Являюсь действующим дольщиком в застройке ЖК и очень доволен этим фактом! Менеджеры всегда идут на контакт, проблем с оформлением документов не было. Сейчас слежу за ходом стройки и жду сдачи.
07.08.2017 19:19:38
Гость
Власть найдет выход из этой ситуации, а вот тут уже и 7 этажей есть. Все идет по плану и у меня (как у дольщика) не вызывает никаких негативных эмоций. Нужно дело делать дальше.
07.08.2017 19:19:38
Гость
Уже есть информация о том, как же реально будет устроено жилье. Речь не о макетах, а о реальных данных. Это кого-нибудь заинтересовало?
07.08.2017 19:19:38
Гость
Пробки и всякие неправомерные действия тут имеют место быть, но ведь они на те самые протесты свои как-то добираются и не опаздывают.
07.08.2017 19:19:38
Гость
И как они добираются тогда к этому времени, если столько пробок кругом. Ведь добираются как-то, несмотря ни на что.
07.08.2017 19:19:38
Гость
В офисе сейчас сотрудники внятно обо всем сказали. Процесс идет и опасений нет. Строительство полным ходом идет к счастью.
07.08.2017 19:19:38
Чигракова Настя
Политика это такой вопрос, который лучше и не трогать, просто оставаться при своем мнении держаться поодаль!
07.08.2017 19:18:28
Гость
Эта стройка вряд ли могла нанести ущерб, так как находится она через дорогу от того самого парка. Но все равно благодарю за ваши советы. Про депутатов не совсем уверена в достоверности, так как не было официальной информации.
07.08.2017 19:18:23
Гена
Витя, а Витя, мы же не цари) Главное это надежность и удобство. Хотя по части последнего - это в большей степени зависит от людей - то есть от нас самих, а именно от того, как будем наблюдать за домом и работами. Просто нужно обождать терпеливо.
29.05.2017 17:18:28
Lisavetta
Как могут, так и строят!) Скорее всего, их скорость от чего-то зависит, может, мотивация какая-то. Вообще, никогда не думал о темпах, ну есть дом и есть. А отслеживать этапы гораздо интереснее.
29.05.2017 17:18:28
Роза
Если прикажут оставить, то нужно все до толку довести. Реставрировать его, а то будут там вести распутный образ жизни всякие негативные элементы - пьяницы и тому подобное…
29.05.2017 17:18:28
Ратмир
Надежда, там все проверил Комитет по культурному наследию, нарушения выявили только насчет заброшенного детского сада. Пока дали предписание – в течение 3 месяцев не трогать. Если дальше признают культурным памятником, ну что, будет рядом с ЖК культурный памятник. Это сейчас такое везде!
29.05.2017 17:18:28
Роза
Надежда, это о чем Вы? В мегаполисе виды из окон? Не смешите. На Ивановской, некоторые жильцы, хотя бы на дубки могут полюбоваться!
29.05.2017 17:18:28
Тук-тук
Нууу, напротив там точно ничего не будет. Да и есть жесткие нормы строительства. Так что рядом может быть, но на расстоянии.
29.05.2017 17:18:28
Роза
Трехэтажные сталинки, да и потолки высокие. Все классно.
29.05.2017 17:18:28
Ольга
Нас об этом предупреждали, да и сразу же сказали, что новая страховая будет найдена очень быстро. Менеджеры, к тому же, не пытались втюхать нам дду. Просто познакомили с проектом и сказали приходить еще.
29.05.2017 17:18:28
Татьяна
А вам не сказали, что страховую компанию лишили права страховать договора о долевом участии? И пока не будет другой страховой компании, застройщик не имеет права заключать договора ДДУ!
29.05.2017 17:18:28
Иванушка
Конечно, в этом месте очень многие желают жить.
29.05.2017 17:18:28
Ольга
Работы двигаются, как оказалось. И продажи совершаются, и дду заключаются! Менеджеры говорят, что уже довольно много квартир купили, хоть и не так давно в продаже.
29.05.2017 17:18:28
Zenna
Александр, когда Вы заключали договор? У меня такое ощущение, что продажи только стартовали, а заключение договора процесс не скорый. Спасибо, что предупредили. Будем особенно внимательны при подписании договора!
29.05.2017 17:18:28
User
Тут и не разберешься, чьи доводы слушать. По сути на этом месте можно строить. Только вот люди из верхов так не считают. Кому верить по итогу не пойму.
29.05.2017 17:18:28
Михалыч
Откуда у вас такие подробности, у вас какая-то инсайдерская информация? И как тогда понимать то обстоятельство, что все разрешения на строительство имеются? Так что, как говорил классик, не верю!!!
29.05.2017 17:18:28
Екатерина
Эта новостройка будет находиться близ самого парка. Там всего 3 метра от Ивановского проезда и насаждения не играют никакой роли. Постройки, которые рядом, представляют собой дома по 2 этажа, в которых нет никаких подземных парковочных мест или гаражей. По поводу грунтовых вод, все было зафиксировано в произведенной экспертизе – они ожидали, что будет около метра-полутора, а по факту получается в районе 6-8 метров. Там же, в заключении, есть отсылка к
29.05.2017 17:18:28
Zenna
Опасения и страхи еще не означают, что все будет плохо. 1. На самом деле, застройщик согласовал проект с комиссией по природопользованию. А это значит, что проект соответствует всем законам и нормам. Или у вас есть какие то документы, которые доказывают обратное? 2. Сразу видно, что вы очень далеки от строительства. Воду никто никогда не выкачивает. Наверняка, при проектировании учли все эти нюансы. Изменение русла возможно, если нагрузка будет больше 25
29.05.2017 17:18:28
Vesna
Продажа недвижимости до начала строительства - это обычные вещи и так очень часто происходит. Если цена привлекательна, то желающих много в Москве подешевле недвижимость купить. С документами у этого застройщика порядок. Юристы мне лично проверяли и проблем не нашли. Про парк, так он останется на месте, там строить ничего не будут.
29.05.2017 17:18:28
Татьяна
Ольга, все правильно. Действительно, Департамент природопользования и охраны окружающей среды выявил множество нарушений закона о природопользовании. В настоящее время проводиться административное расследование с целью выявления виновных лиц с последующим привлечением к ответственности. Ранее застройщик неоднократно был оштрафован за многочисленные нарушения природоохранного законодательства. Кроме этого, у застройщика нет опыта реализации крупных проектов. Страховая компания, с которой застройщик сотрудничал, лишилась права страховать договора ДДУ. И пока у застройщика нет другой страховой компании,
29.05.2017 17:18:28
Игорь
Елизавета, в парке именно, а не рядом. Строительство дома происходит очень близко от Ивановскго пруда и сразу за ним парк. Эта схема, что на сайте неправильная. На самом деле дом не так расположен. От Ивановской улицы дом дальше находится. Застройщик, каким-то образом вместил дом на 300кв.м. Дом еще не сдали, а уже большое количество машин припарковано постоянно возле парка. Объекты жизнеобеспечения отсутствуют, и думаю, что долго ждать их придется. Даже
29.05.2017 17:18:27
Елизавета
Конечно, с вами трудно не согласиться! Парки нужны с любой точки зрения – как исторической, так и с точки зрения экологии. Но с другой стороны, их же не собираются уничтожать! Просто люди хотят жить рядом с парками. Не в парке же? Что касается спроса, то людей в Москве все больше и больше. И спрос определяет предложение. И требуется не только эконом варианты. Многие приезжают уже с деньгами, а некоторые просто
29.05.2017 17:18:27
Екатерина
Сразу видно, что Сергей и Vesna самые типичные эгоисты. Им хочется жить на территории парка! Конечно, если погибнет парк «Дубки», для них это не катастрофе. Сколько еще парков других на свете! Есть Тимирязевский парк, есть и другие рядом парки. А где сажать молодые деревья взамен? На территории ЖК? Да там после всех машин не найдешь места, чтобы кадку с фикусами поставить! В этой связи возникает и вопрос к застройщикам –
29.05.2017 17:18:27
Vesna
Прогресс невозможно остановить, дома новые будут строиться, и новые детские сады будут. Посмотришь некоторые старые сады, просто ужас! Какие там продуманные здания, неудобные здания, продуваемые ветром. Конечно, многие сады сейчас за деньги. Для меня лично очень важно, что рядом детский сад, а гулять можно будет в прекрасном Тимирязевском парке. Насчет зелени – думаю, что посадят новые деревья и кустарник.
29.05.2017 17:18:27
Сергей
Если кому нравиться жить в лесу, кто вам мешает? Тем более не нравятся высотные дома, скоростные поезда, другие достижения цивилизации. Большинство не согласиться возвращаться в каменный век, жить в пещерах, разводить костер. Зачем агитировать за это. Всегда есть много людей, которые против всего, им только дай подходящую трибуну. Да, были раньше народные гаражи, но было их мало, и цена как половина квартиры!
29.05.2017 17:18:27
Екатерина
Валентина, вот прочитал ваши комментарии. Не пойму причем здесь проблема сохранности парка "Дубки"? Там где расположена строительная площадка, были срублены столетние деревья! Если рассматривать именно этот дом, то Тимирязевскому лесопарку он не повредит. Народ пытается защитить парк "Дубки", он находится в метрах 5 от строительства этого 22-х этажного дома. Все общения организации "Зеленая Россия", что застройщик, якобы высадит вместо одного срубленного дерева два - это издевательство над людьми. Вопрос с
29.05.2017 17:18:27
Валентина
Думаю, застройщик уже нашел решение проблемы с парком. Во-первых, для того, чтобы что-то утверждать, нужны неплохие познания в топографии. Не могу назвать себя профессионалом этой области, но факт в том, что сам дом будет не в парке, а на стороне улицы. До самого парка и заказника получается довольно-таки приличное расстояние. Вообще непонятно о каком возможном вреде идет речь. Думаю, что основная проблема - местные жители. Им естественно не по нраву,
29.05.2017 17:18:27
Алина
Поддерживаю ваше мнение, Владимир. Я искренне верю, что люди не начнут совершать сумасбродные поступки.
29.05.2017 16:32:41
лёха
Вы можете успокоиться, уже сделали 20 этаж?
29.05.2017 16:32:41
Владимир
Кто знаком с районом, утверждают, что все спокойно и безопасно. А вы говорите о возможности неприятностей со стороны криминальных элементов! Вы так и стараетесь побольше гадостей написать, наверное, вам поставили такую задачу! Нас все равно не запугать!
29.05.2017 16:32:41
Татьяна
Зачем опять воду мутите постоянно. Район один из самых спокойных в Москве!
29.05.2017 16:32:41
Вероника
С трех сторон дом окружен дорогами, с двух сторон они пешеходные. От окон дома до пешеходных дорожек и зарослей парков очень близко. Такая близость создает потенциальную опасность от различных хулиганских действий, как со стороны подростков, так и более серьезных криминальных элементов.
29.05.2017 16:32:41
Гена
А что уж теперь говорить, думать хотим или нет, если деньги уже заплатили…
29.05.2017 16:32:41
Денис
Мы не хотим другие похожие варианты. Мы хотим конкретно этот!
29.05.2017 16:32:41
Валерия
А других вариантов нет. На квартиру в подобном сданном доме нам всю жизнь собирать нужно
29.05.2017 16:32:41
Витёк
Дом достаточно перспективный, не смотря на негативные отзывы. Периодически приезжаю на стройку и смотрю каждый этап. Обмануть меня сложно, так как сам проработал в этой сфере более двадцати лет. Конечно, это не предел мечтаний, но получится очень даже хорошо.
29.05.2017 16:32:41
Рома
Я против стремительного строительства! Речь идет о нашем будущем жилье, здесь важно качество и долговечность!
29.05.2017 16:32:41
Надежда
Жалко, что покупатели так относятся к зелени в районе… А вы в курсе, что парк будет уничтожен, а вековые дубы срубят? А ведь это настоящие памятники истории! Ну да, тут можно, Москва же, а не родное село. Вместо зелени тут будут одни железки, машины… Не проехать, не пройти. А на любые протесты всем плевать, ведь у кого деньги, тот и прав. А вы не думали, что вдруг придет такой же
29.05.2017 16:32:41
Тимур
А что тут такого? За данную стоимость подавай Нью-Йорк.) Темпы хорошие, уже и 2ой этаж скоро сделают. Отлично смотрится на фоне деревьев, свежо, виды отличные с верхних этажей.
29.05.2017 16:32:41
Карина
Непонятно, о каких нарушениях идет разговор. Застройщик предоставил сканы всех документов, разрешение на строительство в порядке, тогда о чем разговор? Конечно, аргументы зеленых тоже убедительны, но у дольщиков тоже есть аргументы и права. Тем более они уже вложили деньги и хотят жить в нормальных условиях!
29.05.2017 16:32:41
Вадим
Достали уже нереально. У них занятий других нет? Лично мне в голову не придет дежурить, так как работаю с утра до ночи. Зачем все это, если все законно?
29.05.2017 16:32:41
Майский
Уважаемая Татьяна, простите, а Вы случайно не та Татьяна, что недавно была задержана за буяния у ворот дома? Очень надоело то, что Вы пишете всякие глупости. Пусть люди достроят нам дом, тем более, что за него мы заплатили просто огромную сумму.
29.05.2017 16:32:41
Татьяна
Очень тревожная информация про застройщика. Ранее за многочисленные нарушения законов о природопользовании застройщик заплатил одних только штрафов на миллион рублей. Есть подозрение, что это только цветочки. Сейчас Правительство Москвы основательно взялось за эту проблему. Идет систематическая компания по выявлению виновных с последующим привлечением к ответственности. Похоже, что застройщики ЖК Тимирязев Парк законов или не знают, или что еще хуже, откровенно игнорируют. Для дольщиков мало разницы, что на самом деле. Одно
29.05.2017 16:32:41
Иванушка
"А Васька слушает, да ест"
29.05.2017 16:32:41
Гришаня
Пришлось денег конечно мне много потратить, но в итоге по ДДУ купил жилье. Решил не экономить и подобрать хорошее.
29.05.2017 16:32:41
Nayana
Господа, кто в курсе? Можно будет в квартире изменить планировку, и какая процедура? Я так понимаю, что на этапе строительства это решается с застройщиком. А в готовом доме уже с государством. В своей квартире хочу убрать одну стену, сделать типа студии!
29.05.2017 16:32:41
Артуро
Александр, по-моему, Вы лукавите! Разве не знали о том, что будет повышение цен? Меня лично точно предупредили! То, что квартира ушла другому покупателю, тут уже ваша нерасторопность. Как говориться, кто успел, тот и съел!
29.05.2017 16:32:41
Мила
Специально наводили справки о застройщике, очень хорошая репутация и большой опыт. Пока этот вариант для нас самый приоритетный, все устраивает. Прекрасная инфраструктура района, есть все необходимое. Удобная транспортная доступность, рядом парки и зеленые зоны. Хорошие дома, выбор квартир и планировок просто шикарный. Сейчас, как раз выбираем, оптимальную для себя планировку. Хочется квартиру с окнами во двор или парк, очень приятно наблюдать по утрам зелень!
29.05.2017 16:32:41
Александр
Приветствую вас, граждане! Я проживаю в этом районе. У меня была небольшая мечта, а именно – очень хотелось жить где-нибудь возле парка. Для осуществления, как уже можно догадаться, я обратился в эту компанию. Когда за мной была зарезервирована понравившаяся квартира, мне сразу был выслан договор долевого участия для сверки. Был удивлен, так как там была ошибка на ошибке. Представьте, вместо Москва-Моква, Термирязевская улица и тп. Я с удивлением их исправил
29.05.2017 16:32:41
Елена
Очень сомневаюсь, что граждане, которые пишут отзывы, вообще посещали данный объект. На самом деле все обстоит следующим образом: 1) Сам дом по своему месту нахождению, расположен не в парковой зоне и даже не в лесу, как некоторые пишут. Это застройка, которая располагается между двумя домами. И вообще, каким образом то, что стоит и справа и слева, ему не несет угрозы на почве катастрофы – не понятно. 2) В самом плане
29.05.2017 16:32:41
РЭМБО
Натали, да с меня поляна за ваш неподражаемый отзыв!
29.05.2017 16:32:41
Наталья
Вообще, в своем анонсе заказчик приводит нам следующие плюсы готовой постройки: 1) Расположение рядом с парком. Однако при этом как-то выпускается из виду, что парк вырубается из-за самой стройки. Получается, что когда человек приезжает посмотреть на сие чудо, он видит, что стройка действительно проходит рядом с парком, но только в момент получения ключей, он будет несколько удивлен его отсутствием. Получается завлекалочка, которая в любом случае уничтожит сам парк. 2) Про
29.05.2017 16:32:41
Алла
Грязные дела там творятся! Видела их завлекаловку…якобы до леса рукой подать (не больше 5 минут), до ттк около 10. Ну конечно! Сейчас! В будние дни, так вообще смешно! С чувством юмора у создателей рекламы все ок, только вот не надо пудрить людям мозги. До леса топать минимум минут 15. Парк так вообще активно вырубается. Радует, что стройки еще даже нет, но зато уже продажи на полную катушку. Знающие люди говорят,
29.05.2017 16:32:41
Геннадий
Дом строиться практически на плавуне, под фундаментом сильный напор грунтовых вод. Непонятно, есть ли согласование и разрешения от соответствующих служб. Дольщики стараются как то привлечь внимание к этому, но их никто не слушает. Практически застройщик подвергает опасности будущих жильцов и обманывает покупателей!
29.05.2017 16:32:41
Татьяна
История очень мутная и запутанная! По утверждению застройщика, они купили готовый проект у казанского бюро Волга-Кама, напрашивается связь с Хуснуллиным! При этом большое количество вопросов по документации!
29.05.2017 16:32:41
Сергей
Поддерживаю предыдущего автора, здесь темная история. Застройщик на местном рынке новый, с темным прошлым. Ходят слухи, что они под следствием прокуратуры. Да, на картинке все здорово, а что будет на самом деле, никому не ведомо. Точно знаю, что Дмитровское шоссе сильно перегружено в любое время суток, иногда часами просто стоит. То же самое с электричками, все забито под завязку. Хотел прогуляться по парку, а там непроходимая грязь, инфраструктуры никакой. Рядом
29.05.2017 16:32:41
Ольга
Все очень сложно и запутанно. Застройщик пока не приступил к работам, и перспектива начала очень туманная. Местные жители всячески препятствуют проезду техники, так как у застройщика нет разрешения на строительства. А разрешения нет потому, что природоохранная зона, и максимум, что можно здесь построить, это 9 этажей. В противном случае нарушается экосистема Тимирязевского заказника и последствия могут быть катастрофическими. Местные жители настроены решительно, будут бороться против новостройки всеми возможными методами. Прежде
29.05.2017 16:32:41
Войти
или
Добавить изображения
Подписаться на жилой комплекс

Самое свежее за сегодня:

Последний добавленный объект:

Фотография дня:

ТОП-3 популярных видео-обзора:

Дата съемки: сентябрь 2017
4763 02.09.2017
Съемка с воздуха: Обзор хода строительства
2636 13.03.2015

Последние новости:

«Абсолют Банк» аккредитовал первый корпус жилого комплекса «Инновация», который ГК «Гранель» выве...

3878
23.08.2018
0

Компания «РГ-Девелопмент» анонсировала новое предложение для потенциальных клиентов. Теперь кварт...

3853
23.08.2018
0

Компания «Гранель» намерена повысить стоимость квартир в своих новостройках. Подъем цен плановый....

3794
23.08.2018
0

Заказать видео-обзор
НАВЕРХ